Вы здесь

Пресс-релиз по ТМК

 

ИТ-служба ТМК добивается повышения эффективности, обеспечения проактивного контроля и удовлетворенности пользователей

Бостон (США), Лондон, 25 февраля 2016 г.  Система Entuity®, мощное средство для контроля происходящего в сети, была выбрана TMK для управления своей глобальной корпоративной сетью. ТМК является одним из мировых лидеров в сфере производства широкого спектра трубной продукции для нефтегазовой отрасли. География поставок ТМК охватывает более 80 стран. Среди ее клиентов такие компании как Shell, AGIP, ExxonMobil, OccidentalPetroleum, Лукойл.

Постоянное поддержание высокой эффективности функционирования глобальной корпоративной сети не является легким делом. Перед ТМК стояла задача проектирования и реализации новой системы управления сетью, которая бы помогла в целом улучшить эксплуатацию сети. Новая система должна была повысить удовлетворенность пользователей сети ТМК, уменьшить количество связанных с сетью инцидентов и время, затрачиваемое на устранение сетевых проблем.

Для достижения этих целей было крайне важно отказаться от применения многих средств управления сетью, совместное использование которых не обеспечивало эффективный сбор данных и создавало сложности в методологии корреляции данных. ТМК было нужно решение, которое позволило бы контролировать всю ИТ-инфраструктуру одним интегрированным продуктом. Система управления сетью Entuity не только удовлетворяла этому требованию, но и предоставляла другие востребованные возможности, такие как построение топологических карт для всей ИТ-инфраструктуры, средства выявления причины проблем, развитую подсистему формирования и обработки сообщений с возможностями их фильтрации, настройки правил оповещения пользователей. Возможности Entuity были детально опробованы в рамках двухмесячного пилотного проекта, организованного московской компанией Юникорнс, представлявшей потребности ТМК и являвшейся российским авторизованным партнером Entuity.

«Во время пилотного проекта выяснилось, что некоторые наши устройства явно не поддерживались Entuity. Но они были очень быстро добавлены в систему и включены в зону мониторинга. На этом и других примерах мы убедились как в высоком качестве технической поддержки, обеспечиваемой нашим партнером Юникорнс, так и в быстром реагировании службы поддержки Entuity. Пилотный проект повысил нашу уверенность в том, что выбор Entuity является правильным решением», - говорит Сергей Кораблев, ИТ-директор ТМК.

Entuity значительно изменила возможности ИТ в обеспечении эффективного контроля происходящего в сети и организации проактивных действий, повысила аккуратность управления сетью, что позволило улучшить качество доставки сервисов в сети.

«Использование Entuity помогло нашей ИТ-организации существенно повысить уровень удовлетворенности пользователей работой сети во всей компании», – отмечает Сергей Кораблев.

Полное описание приведено на сайте entuity.com. Подключайтесь к нам: Twitter (twitter.com/entuity), Facebook (facebook.com/entuitynetworkmanagement), Linkedin (linkedin.com/company/entuity).

О Entuity

Entuity решает задачи управления сетями. Наше единое решение для управления сетью уровня предприятия обеспечивает высокий уровень автоматизации и дает возможность как свои пять пальцев видеть происходящее в сети, освобождает время ИТ-специалистов для работы над стратегическими проектами, легко интегрируется с основными платформами и сетевым оборудованием. Службы технической и сервисной поддержки Entuity  высоко оцениваются за быструю реакцию, высокий уровень сетевой экспертизы и вовлечение в проблематику клиентов. Entuity была основана в 1997 году двумя ИТ топ-менеджерами финансового рынка. Штаб-квартира находится в Лондоне, американский офис находится в Бостоне. Дополнительная информация доступна на entuity.com.

Контакты:

Laurie Azaria Klausner

Entuity +1.508.357.6344  Ext. 17 laurie.klausner@entuity.com