Пресс-центр

Вы здесь

Успешный опыт ТМК использования Entuity

ООО «Юникорнс», Москва,  26 февраля 2016 г. 

 Entuity® выпустила 25 февраля 2016 г. пресс-релиз, посвященный опыту использования системы управления сетью Entuity компанией ТМК.

ТМК является одним из мировых лидеров в сфере производства широкого спектра трубной продукции для нефтегазовой отрасли. География поставок ТМК охватывает более 80 стран. Среди ее клиентов такие компании как Роснефть, Сургутнефтегаз, Газпром, Транснефть, ЛУКОЙЛ, Shell, AGIP, ExxonMobil, OccidentalPetroleum.

Компания Entuity является разработчиком одноименной системы управления сетью, используемой клиентами более чем в 60 странах мира. Ее решения используют в своих комплексных проектах, в частности, BMC Software, Dell. Штаб-квартира находится в Лондоне, американский офис - в Бостоне. Дополнительная информация доступна на entuity.com.

Система Entuity, мощное средство для контроля происходящего в сети, была выбрана TMK для мониторинга своей глобальной корпоративной сети более трех лет назад.

Постоянное поддержание высокой эффективности функционирования глобальной корпоративной сети не является легким делом. Перед ТМК стояла задача развития своей системы управления сетью, которая бы помогла в целом улучшать эксплуатацию сети. Для достижения этих целей было крайне важно отказаться от применения многих средств управления сетью, совместное использование которых не обеспечивало эффективный сбор данных и создавало сложности в методологии корреляции данных. Новая система должна была повысить удовлетворенность пользователей сети ТМК, уменьшить количество связанных с сетью инцидентов и время, затрачиваемое на устранение сетевых проблем. ТМК было нужно решение, которое позволило бы контролировать доступность и характеристики всей ИТ-инфраструктуры одним интегрированным продуктом.

Система управления сетью Entuity не только удовлетворяла этому требованию, но и предоставляла другие востребованные возможности, такие как построение топологических карт для всей ИТ-инфраструктуры, средства выявления причины проблем, развитую подсистему формирования и обработки сообщений с возможностями их фильтрации и настройки правил оповещения пользователей. Возможности Entuity были детально опробованы в рамках двухмесячного пилотного проекта, организованного Юникорнс, представлявшей потребности ТМК и являвшейся российским авторизованным партнером Entuity.

«Во время пилотного проекта выяснилось, что некоторые наши устройства явно не поддерживались Entuity. Но они были очень быстро добавлены в систему и включены в зону мониторинга. На этом и других примерах мы убедились как в высоком качестве технической поддержки, обеспечиваемой нашим партнером Юникорнс, так и в быстром реагировании службы поддержки Entuity. Пилотный проект повысил нашу уверенность в том, что выбор Entuity является правильным решением», - говорит Сергей Кораблев, ИТ-директор ТМК.

ИТ-специалисты ТМК в процессе эксплуатации системы обнаружили, что имеющиеся в Entuity средства значительно расширили возможности ИТ в обеспечении эффективного контроля происходящего в сети и организации проактивных действий, повысили аккуратность управления сетью. “Они особенно оценили автоматическое построение топологических карт, почтовые оповещения об инцидентах, основанные на анализе событий, динамические пороги, простой и дружественный интерфейс пользователя системы, что в совокупности позволяет им понимать происходящее в сети, проактивно анализировать возникающие ситуации до того, как они превратились в проблемы”,- отмечает Борис Гольдштейн, генеральный директор Юникорнс.

Entuity была внедрена в полном объеме за очень короткий срок на всей зоне мониторинга, став центральным компонентом системы мониторинга. В рамках технической поддержки ежегодно устанавливаются новые релизы Entuity, предоставляющие пользователям дополнительные возможности, повышающие удобство использования системы. Опыт эксплуатации подтвердил высокую надежность системы, ее соответствие заявленным возможностям.

«Использование Entuity помогло нашей ИТ-организации существенно повысить уровень удовлетворенности пользователей работой сети во всей компании», –отмечает Сергей Кораблев.